Взяли с другом по бутылочке тоника и стояли культурно, выпивали возле магазина, тут вдруг подошел один из местных тянет руку поздороваться как и все обычно. Там пошли обычные вопросы: Что делать в таких ситуациях? Это одновременно и основные принципы общения в камере — главное понять их суть. Но мы заведомо их уважаем. Потому что это правила сильных — понятия. Мы уважаем мир сильных, мир воров и авторитетов. Но прямой доступ туда закрыт, полный свод понятий не доступен простому смертному. Мы их заведомо принимаем, но не знаем их принципов и норм.

Кликующая гопота: кого хипстерам стоит бояться сильнее хулиганов

А уж если прочитали, просьба не объяснять мне какой я нудный урод. Еще извините за убогость мысли, и далеко не пушкинский слог. Я недавно окончательно осознал, что уже нахожусь в патологическом состоянии, и вполне рискую медленно сойти с ума. Дело в том, что у меня патологическая боязнь осознанного нападения, агрессии. Я не знаю, как это называеться.

Я боюсь, патологически боюсь придурочной молодежи, что на может на меня наехать.

Я не знаю, как это называеться. Я использую термин «гопофобия»:) (От слова гоп, гопник). Я боюсь, патологически боюсь придурочной.

Как перестать бояться и потакать своим страхам Как не бояться? Что делать со своими страхами? Мне все понятно, но реально действовать на самом деле очень страшно, как быть? Каждый из нас, кто стремится к реальным осязаемым действиям, а не просто читает и рассуждает. То есть те, кто не развивается. Но о них и речи нет. Итак, вы готовы действовать и уже действуете, но вам страшно. Опасения подкрадываются из-за каждого угла, поддержки в окружающих не много — как с этим быть?

Перефразирую мою любимую цитату Мураками: бояться или нет — личный выбор каждого. И еще сюда же: Отвага — это не отсутствие страха, это способность сделать так, чтобы он вас не парализовал. Сомнения были и будут.

Я почти все время в техникуме прогулял,я там всего-то немного был,может даже меня отчислят. А прогуливаю,потому что боюсь гопников. Они постоянно пытается докапаться до меня. То плечом толкнуть,могут подойти и сказать что-нибудь на своем гоповском ладе,чтобы спровоцировать меня на разборки.

было гопота напала я был с отцом,сколько их непомню нонакаждого Не знаю,на меня ещё никто не нападал слава богу,да я и не боюсь а принцепи).

Рекомендации по сохранению анонимности на форуме: Не используйте при регистрации тот же никнейм, что и в социальных сетях либо на других ресурсах. Существует возможность смены никнейма: Не публикуйте ваши контактные данные в открытых темах. Аналогично с адресом электронной почты, номер , никнеймом в и. Лучше не публиковать их ни в каком виде.

Поиск музыкантов

В один из прекрасных вечеров, решили мы с другом попить пива. Деньги есть, квартира где пить есть, значит решено. И в тот же вечер мы отправились до магазина, где торговали разливным пивом. Взяв по литров тёмного не фильтрованного отправились его пить.

Но почему так возбудилась интернет гопота Гопота не любит правды, гопота боится её, отсюда и мифологизация и Re: А я бана-то не боюсь!.

Я ненавижу, когда они докапываются до нормальных людей, когда они бьют и унижают. Еще больше не люблю тех девушек, которые любят всех этих четких пацанчиков…. Слышь, сюда подошел… Сижки есть? Будь моя воля, я бы всех их собрал бы в одну кучу в центре города, посадил бы в клетку и сжег бы нахер на глазах у всех, чтоб знали, что такое выделываться и цепляться к нормальным людям, отжимать деньги, нападать толпой……..

МНЕ хочеться ловить их по одному сажать их в подвал, и медленно и мучительно убивать…. Засунуть в задницу пачку сигарет и семок…… Ломать кости их любимой битой или кастетом… А потом снова приводить в чувство и бить дальше, заставлять пить мочу и жрать говно…. Я их так сильно ненавижу, что стараюсь вообще никогда не надевать спортивный костюм, никогда не есть семок и вообще я стараюсь не делать ничего, что хоть как-то связано с ними……..

Я извиняюсь за кучу грамматических ошибок, потому что просто ДОСТАЛО, а еще хочу сказать, что до меня докопались только один раз в жизни, еще давно, когда мне было лет 14, но все закончилось для меня хорошо… Мне 17 лет, я парень, учусь в школе, я нормальный человек, но я просто ненавижу гопоту….. Сжечь, порвать, уничтожить их всех… Еще ненависти.

Вы боитесь"гопников"?

Район на район там. Сейчас уже взрослый и ленивый. Но не понимаю почему сейчас молодь не шевелится. Комментаровать иван иванов , ответила вопрос 09 июля г.

Вот что я могу сказать по этому поводу. 1. Подонков, психопатов, вымогателей и прочих мразей в нашей полиции хватает. Это факт. Представители.

За меня ответит статья, которая в своё время спасла мне как минимум телефон: Что отвечать на вопросы типа: Главное не струсить и не спешить подходить, даже если вы явно уступаете в силе. Хоть и не стоит открыто демонстрировать свою крутость. Кто начинает, тот и должен обосновывать свои действия. Итак, по ситуации — останавливаетесь или поворачиваетесь, одним словом, выражаете некоторую заинтересованность. Не обращаете внимания, морозитесь, типа, дальше: Это обязывает вас быть в меру вежливым, ответить на первые вопросы.

Чего он и добивается.

Как перестать бояться и потакать своим страхам

Я Пацак, 33 года, взрослый ребёнок из дисфункциональной семьи, воспитан мамой и бабушкой. У меня есть очень серьёзная проблема боязни агрессивных людей. При этом людей, обладающих властью, я практически не боюсь. Разве что если что-то начинают предъявлять по поводу непочтительности к начальству. С детства тоже практически не боялся учителей и других официальных лиц.

Я не боюсь крови. Ни своей, ни чужой. Я не боюсь в нужной ситуации первым бить, потому что знаю, что вторым ударить мне уже не.

Наверное, я не первый человек, который пишет об этой проблеме современной России. Выбрал гопников, потому что мне интересна эта проблематика, именно проблематика, как и скинхеды, но на первый раз сгодятся и гопники. Эмо-киды, готы, гламурная молодёжь это может быть и проблемы, но другого характера, они мне не интересны и если и несут какую-то угрозу, то только культурного характера, они искусственны и привнесены извне. Потом была октябрьская революция и как следствие борьба с после революционной преступностью и беспризорностью, преступность придушили, загнали в подполье, т.

Трещина образовалась в годы перестройки, а потом всё рухнуло - рэкет, спортсмены, авторитеты, гопники, братва, стрелки, сколько новых слов в лексиконе нового россиянина. Тюремный жаргон, извращённые понятия чести и достоинства пошли в народ. Спросите себя кого вы лично потеряли в ходе гражданско-бандитской войны что происходила в ые годы? Я потерял достаточно, родных и знакомых, хотя и не очень сознательный в силу возраста был в те годы.

А мужчины... не боятся же тёмных переулков и гопоты?)))... Или тоже очкуют?)))

Говорить, молча перебирая пальцами. Насилия над собой, над близкими… Физического насилия. Брат мой говорит так:

с мыслью"проще отдать содержимое карманов" я совсем не согласен. . раз я такой борзый шото наверное знаю (просто повезло и это гопота низкого класса) .. Носите нож - неважно, что вы его сами боитесь.

Как бороться с гопниками часть 1 Глава 1: Классификация гопников по моему мнению и как с ними бороться Подгопник или полугоп: Это те лица, что косят под настоящих гопников. Делают они это по двум причинам: Поэтому демонстративно лижет им жопу, чтобы все поняли какой он типа крутой, гопники таких баранов используют, как шох и лохов, но отдельным подгопам везёт, и их принимают в свои ряды гопники.

Как с ним бороться: Малой мелкий, низкорослый, младший гоп: Гопники при помощи малых используют следущую тактику: Ещё я наблюдал, как прокачивают таких малых: Малых гопы используют потому, что малые часто не попадают в силу возраста под уголовную ответственность. Способы борьбы с ними: Если к вам на улице подойдёт такой мелкий ублюдок и начнёт выёживаться, сначала оглядитесь - нет ли поблизости его товарищей, если нет скорее всего они ждут за углом или должны проходить мимо через минут пять, малой будет стараться увлечь вас разговором, если увлечётесь - подойдут гопы и тогда начнутся проблемы если нет, то посылайте его подальше, если после этого он продолжит кидать залупу обычно начинают орать:

Как разговаривать с гопниками?

Я боюсь большого скопления людей, в маршрутке, или в переполненном магазине, на вечеринке, в университете, я чувствую панику. Я не могу себя контролировать. Текут слезы, сильно потею. К психологу пойти или литературу почитать?

Я ни разу в жизни не видел, что бы у нас полицейский (милиционер) бежал. Только вальяжным шагом. Хотя нет, вру. Когда учился в.

1, 6: Только Антон Кузнецкий, еще ничо пацаненак, а вы молодцы слов нет: Тем что цепляете на рожу железо, носите уебищную одежду, так же бухаете тока, раз денег побольше, то бухло подороже, так же курите, так же нихуя не учитесь, так же как вы говорите они бандами, а вы компаниями страдаете хейней? То что у вас допустим получилось хотя бы школу закончить, потому что не попали в дурную компанию, а у них нет, поверьте мне, не получив вы среденго образования, были бы вылитыми Скажу вам так, как они копируют себе подобных, так вы воете так же как вам подобная стая" Взрослейте юное неформальное движение, и начинайте копировать уже взрослых и порядочных личностей, которые кстати вам сейчас тоже кажутся"Гопниками".

Ибо вы бесите не меньше"Гопников", и я их прекрасно понимаю, почему они вас въебывают. Кончай базар, рости быстрей вот чо я вам скажу мальчики и девочки. Щас вы сходите в армию, вернетесь, и перестаните быть прежними веселыми нефорочками. И еще, совсем не до всех"Гопники", как вы говорите доебываются, а именно до тех кто нетрадиционно выглядит, то есть вы сами этого добились, стали выглядеть как нефор,эмо,пидор или еще кто, вот вам и общанное и желанное внимание.

Лет с 12 до 14 Тоже гонял патлатый со всякими цепочками и клепками, ну и огребал естественно, иногда. А сейчас все повзрослели и поняли что ходить и выпендриваться, показывая всем встречным какую музыку ты слушаешь и вообще чем живешь просто глупо. 12, 8: А про первое сообщение вообще молчу, даже понятия не имеет кто такие гопники.

Мэрилин Монро."Я боюсь..."/Marilyn, dernieres seances (2008)